вторник, 1 сентября 2009 г.

Фотографии интерьеров обновленного театра




Впечатлили... !

Нашла я их случайно, встретила в альбомчике на Одноклассниках как фото-результаты своей работы (человек занимается плиткой, камнем). Я бы с удовольствием поставила ссылочку на тот альбом, но сами понимаете, на Одноклассники.Ру трудно сослаться, так всё сложно в датском королевстве... Одно скажу - красиво быть строителем. Красиво.
Снимки сделаны Валерием Фадеевым, выпускником АЛТИ СФ 1985 г.

Немного покопирую к нам сюда, посмОтрите и вы :)
Лично мне даже представить затруднительно всю эту аж музейную красоту... Ну, для меня - прямо-таки музей. Помнится, мне и раньше тот белый мрамор казался верхом красоты и монументальности. А современные материалы творят просто чудеса.
Ну, эстетка я, что поделать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.